Вы здесь: Дом » О нас
О НАС

У нас более 10 лет опыта

Производственное производство и экспорт агрохимических лиц, пищевых добавок, добавок для кормов и химических веществ для очистки воды более 10 лет.
Sunway имеет 100 сотрудников, в том числе 10 сотрудников по исследованиям и разработкам и 30 продаж, охватывающих 5 команд по продажам (команда по агрохимической продажам, команда по продаже пищевых добавок, команда по продаже кормовых добавок, команда по продаже продуктов питания воды).

Sunway Group - это комплексная группа группы, посвященная производству, НИОКР и продажам агрохимических средств, пищевых добавок, кормовых добавок, химикатов для очистки воды, корм для домашних животных и т. Д. Его дочерние дочерние компании включают в себя NaNjing Jiayi Sunway Chemical Co., Ltd., Nanjing Jiayi Soeway Food Additive Co., Ltd., NaNjing Yida Ecorical Protection Technology Co., Ltd., Nanjing Yida Logistics Co., Ltd. и Nanjing Jiayi Sunway Pet Food Co., Ltd; И мы также инвестировали в ряд заводов в соответствующих областях: 2 завода агрохимических веществ, 1 завод пищевых добавок, 1 завод добавок для кормления, 1 фабрика химикатов для очистки воды и 1 фабрика пищевых продуктов.

Наше преимущество

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС

Опыт

Мы специализируемся на производстве и экспорте агрохимикатов, пищевых добавок, добавок для кормов и химикатов для очистки воды более 10 лет.

Профессиональный

У нас есть собственная фабрика и лаборатория

Настроен

Мы можем предоставить индивидуальные пакеты

OEM / ODM.

Мы поддерживаем услуги OEM / ODM.
ИСО
FDA
Выступ
Регистрационная форма для операторов внешней торговли
Лицензия в опасных химических веществах
ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

Рынок продаж

Продажи и производство агрохимических средств, пищевых добавок, добавок для кормов, химикатов для очистки воды, химическое оборудование и первичная сельскохозяйственная продукция; Импорт и экспорт различных товаров и технологий (исключая предметы, запрещенные законами, правилами или решениями Государственного совета; никакая операция не допускается, если одобрение не было предоставлено сопутствующим органом, при котором предусмотрено законами).

Какие клиенты говорят

Sunway Group - это комплексная групповая компания, посвященная производству, НИОКР и продажам агрохимических средств, пищевых добавок, кормовых добавок, химикатов для очистки воды, корм для домашних животных и т. Д.
+86 025-52172297.
+86 15850517996.
+86 15850517996.
+86 15850517996.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Авторские права2021 Sunway Group. Все права защищены.

You are here: Home » About Us
ABOUT US

WE HAVE MORE THAN 10 YEARS EXPERIENCE

SUNWAY Group manufacturing and export of agrochemicals, food additives, feedstuff additives and water treatment chemicals for over 10 years.
SUNWAY has a total 100 of employees, including 10 R&D personnel and 30 sales persons covering 5 sales teams (agrochemical sales team, food additive sales team, feed additive sales team, water treatment chemicals sales team, pet food sales team).

SUNWAY Group is a comprehensive group company dedicated to the manufacturing, R&D and sales of agrochemicals, food additives, feed additives, water treatment chemicals, pet food, etc. Its wholly-owned subsidiaries include Nanjing Jiayi Sunway Chemical Co., Ltd., Nanjing Jiayi Sunway Food Additive Co., Ltd., Nanjing Yida Environmental Protection Technology Co., Ltd.,Nanjing Yida Logistics Co., Ltd. and Nanjing Jiayi Sunway Pet Food Co., Ltd; and we also have invested in a number of factories in related fields: 2 factories of agrochemicals, 1 factory of food additives, 1 factory of feedstuff additives, 1 factory of water treatment chemicals and 1 factory of pet food.

OUR ADVANTAGE

WHY CHOOSE US

Experience

We have been specialized in the manufacturing and export of agrochemicals, food additives, feedstuff additives and water treatment chemicals for over 10 years.

Professional

We have our own factory and lab

Customized

We can provide customized packages

OEM/ODM

We support OEM/ODM services.
ISO
FDA
SGS
Registration Form for Foreign Trade Operators
Hazardous chemicals business license
MAIN PRODUCTS

SALES MARKET

Sales and Production of agrochemicals, food additives, Feedstuff additives, Water treatment Chemicals, chemical equipment and primary agricultural products; Import and export of various commodities and technologies (excluding items banned by laws, regulations or decisions of the State Council; no operation is allowed unless an approval has been granted by related authority where stipulated by laws).

WHAT CUSTOMERS SAY​​​​​​​

Sunway Group is a comprehensive group company dedicated to the manufacturing, R&D and sales of agrochemicals, food additives, feed additives, water treatment chemicals, pet food, etc.

Agrochemicals

  +86 025-52172297
  +86 15850517996
  +86 15850517996
  +86 15850517996

NEWSLETTER

Copyright  2021 Sunway Group.  All rights reserved.